четверг, 28 сентября 2017 г.

"Красота, трогающая сердце..!


Сайт библиотек Оренбургского района

Оренбургский аграрный колледж

Оренбургский областный Дом литераторов
Портал "Оренбургские новости"

   Посмотрите, какой замечательный портал. 
Увидели работу нашей библиотеки и создали для нас страницу! Огромное спасибо порталу за внимание к П-Покровской сельской библиотеке. Большое количество мероприятий, проводимых библиотекой уже 
выложено на этом портале! Все компактно, понятно

28 сентября, в П-Покровской сельской модельной библиотеке состоялась творческая встреча с известным поэтом, прозаиком, драматургом, журналистом, Павлом Георгиевичем Рыковым. Павел Георгиевич представил сегодня свою новую книгу «На пути в Дамаск» – это 15-я по счёту книга Павла Георгиевича Рыкова. В его творческой биографии не только сборники стихотворений, но и детективные романы, рассказы и пьесы, вошедшие в репертуар оренбургского драматического театра. И, конечно же, престижные литературные премии разных уровней, среди которых и региональная «Оренбургская лира». "Поэтесса Серебряного века Зинаида Гиппиус считала: всякая подлинная поэзия по сути своей – молитва. У каждого поэта своя молитва к Богу. Молитва Павла Рыкова звучит так: Пошли, Господь, тому, кто изнемог,Не самую крутую из дорог. Не вскачь, не вскользь с ухаба на ухаб. Пошли тому, кто на путях ослаб, Кто растерял и упряжь, и коней, Пошли в дороге ясный свет над ней. И у обочин птичий перезвон. Пошли ночлег и в том ночлеге сон, И в этом сне надежду на покой, И сполохи рябин над головой."
Лейт –мотивом нашей встречи мы взяли именно это стихотворение из сборника стихов П.Г.Рыкова «На пути в Дамаск» . Мы говорили сегодня о духовном. На встречу с П.Г.Рыковым пришли сегодня первокурсники ОАК, будущие юристы, со своим классным руководителем, Красниковой М.Ж., учительницей русского языка и литературы, жители села, истинные любители настоящей поэзии. П.Г.Рыков рассказал слушателям о своей новой книге, объяснил, что такое «дорога в Дамаск», по которой нас проводит лирический герой его замечательных стихотворений! Книга П.Г.Рыкова "На пути в Дамаск" заставляет читателей пройти трудной дорогой воспоминаний спрятанных в уголках памяти... В стихах Павла Георгиевича мы находим истинную красоту и трогающую сердце правду!

Павел Георгиевич читал свои стихи, а все присутствующие в небольшом зале сельской библиотеки, затаив дыхание слушали поэта.Встреча состоялась! Прозвучали интересные вопросы, на которые Павел Георгиевич с удовольствием ответил! В библиотеке была оформлена книжная выставка "Учись прощать, учись просить прощенье...", посвященная творчеству Рыкова П.Г.Павел Георгиевич подарил свою новую книгу "На пути в Дамаск" в фонд библиотеки. От имени всех присутствовавших, мы выразили искреннюю благодарность Павлу Георгиевичу за минуты общения, за стихи, которые покорили всех, и пожелали ему крепкого здоровья и дальнейших творческих удач!
Филиппова В.М., заведующая сельской модельной библиотекой


Отзывы студентов ГАПОУ ОАК на стихи и встречу с оренбургским поэтом, прозаиком, журналистом, Рыковым Павлом Георгиевичем!



Сандыбаева Зарина – 11 гр. «П»

 -  Мне очень понравилась встреча с Павлом Георгиевичем Рыковым. Она была очень познавательная. Драматург, журналист, фотохудожник – П.Г.Рыков поведал нам много интересного.  Член Союза писателей России и автор 15 замечательных книг.  С одной  из которых он нас и познакомил. Она называется  «На пути в дамаск».  Меня очень заинтересовали стихотворения из этого сборника, в дальнейшем я хочу с ними познакомиться поближе. Встреча с Павлом Георгиевичем Рыковым произвела на меня  хорошее впечатление.

  Тихонцева Дарья  - 11 гр.»П»

-   Хочу выразить благодарность П.Г.Рыкову . что посетил нас и презентовал свою новую книгу  «На пути в Дамаск». Я осталась очень довольна встречей.  Осталось много ярких впечатлений и невероятных эмоций.

  Спасибо П-Покровской сельской библиотеке, что предоставила возможность встретиться с Рыковым П.Г.

Лажнина Юлия -  11 гр «П»

 -   В поселок П-Покровка приезжал Рыков П.Г. Это великий поэт,  драматург, публицист современности.  Его новая книга « На пути в Дамаск»  произвела неизгладимое впечатление.  В ней описывалась жизнь Христа.

   Мне понравилась  презентация книги, так как я не  глубоко религиозна, было немного непонятно… Но я впервые вижу  поэта такого уровня  воочию, и мне было интересно наблюдать за ним,  как он читает свои стихи, слушать  его голос,  интонации, как преподносит свои стихотворения слушателям,  очень захотелось прочитать  стихотворения Рыкова П.Г., познакомиться с его творчеством поближе, что я и сделаю в ближайшее время.

Спасибо Павлу Георгиевич, что он смог выделить время и встретиться с нами, студентами в  стенах сельской библиотеки.

Лабеева Светлана – 11 рг. «П»

 -  Со своей группой я посетила сельскую библиотеку, чтобы встретиться с известным оренбургским  поэтом, публицистом, П.Г.Рыковым.  Мне повезло, я живу в П-Покровке и уже встречалась с ним. В этот раз  Павел Георгиевич представил нам свою новую книгу «На пути в Дамаск», читал много стихов из этой книги.  Много говорили о религии, о нашем обществе, о своем  месте на Земле. О духовности.  Такие разговоры заставляют задумываться  о своей жизни, навозят на мысли: «А правильно ли я живу? Вдруг я делаю ошибки, «грешу» - как говорят в православии… А ведь за все, видимо придется отвечать…». Я потом еще долго вспоминала встречу,  в интернете нашла  страницы, где можно прочитать стихотворения П.Г.Рыкова. 

  Не всегда понимаю его стихотворения, иногда мне сложно читать,  приходится перечитывать, размышлять…  Как раз его стихи  наводят на размышление.   В общем, мы очень хорошо провели время в библиотеке, с пользой,  и я очень рада, что уже не первый раз встретилась с таким  умным поэтом. Спасибо большое.

 Масадикова  Ситора -11 гр. «П»

-  Я впервые встретилась  в своей жизни с настоящим живым поэтом, драматургом. Он так увлекательно рассказывал о своих книгах,  о себе, где он жил, где работал,  читал стихотворения из новой книги «На пути в Дамаск». Павел Георгиевич произвел  приятное впечатление, очень общительный,  совсем не скучный, улыбался и с приятным голосом.

  Я обещаю, что обязательно поближе познакомлюсь с его творчеством и почитаю его стихи. Книга мне понравилась. Она о духовном. О нашем предназначении на земле, воспоминания о Христе, о его земной жизни,  смерти,  ради спасения человечества.  Религиозные темы впечатляют, тем более, если  об этом еще написаны стихи.

    В заключении встречи, мы сделали снимок на память. После встречи с Павлом Георгиевичем Рыковым, я вышла с хорошим настроением. Мне очень понравилось. Спасибо огромное и Рыкову П.Г., и организаторам встречи.

 Иванова Полина – 11 гр. «П»

 - Мне очень понравилась встреча с П.Г.Рыковым, членом Союза писателей России,  известным поэтом, публицистом.  Встреча с поэтом произвела на меня очень хорошее впечатление.  Во –первых не каждый день нам показывают настоящего поэта, да еще такого, как Павел Георгиевич, а во-вторых, его стихи настоящие,  они  заставляют думать, размышлять над своей жизнью,  они о вере, о духовности, читаются как  духовные стихи.  Очень интересная встреча, тем более Павел Георгиевич рассказывал о своей новой  книге «На пути в Дамаск».  Действительно, у каждого из нас свой путь, и как мы его пройдем, зависит  от нас самих. Нужно жить честно, духовно, чтобы не было стыдно… Спасибо за науку.  Такие встречи нам необходимы. Живое общение с поэтом вселяет в нас уверенность в себя, хочется читать  его стихи и думать, думать…

Калачева Н.П. – 11 гр. «П»

 -  Я раньше не знала такого замечательно поэта и писателя  Павла Георгиевича Рыкова, никто нам никогда о нем  не рассказывал.  А он оказался такой классный, очень хорошо выглядит, любит шутить и очень увлекательно рассказывает о своих ситуациях в жизни, здорово читает свои стихи.  Новая книга П.Г.Рыкова мне понравилась.  Евангельские темы в стихах Павла Георгиевича заставляют задумываться над своей жизнью.  Его стихи – как исповедь, очень трогательные, порой грустные, ведь они рассказывают и о жизни Христа, о его гибели на Голгофе.

  Нужно еще много раз перечитать стихотворения, чтобы хорошо понять замысел автора. Много нового узнала я из этой встречи.
 Павлу Георгиевичу спасибо за такую интересную встречу.

Акшиева Екатерина – 11 гр. «П»

   - Спасибо большое Павлу Георгиевичу за интересную встречу в библиотеке и презентацию новой книги «На пути в Дамаск». Книга впечатлила. Слушала с волнением, задавали вопросы, Павел Георгиевич охотно отвечал, рассказывал  о разных случаях из жизни. Интересный собеседник.  Его  новая   книга  - это путь к вере, осмысление своей грешной жизни, покаяние,  поиск успокоения для своей души. Видно, что поэт глубоко верующий человек,  и он знает,   о чем пишет.   Нам  молодым,  еще пока сложно  определиться в жизни, у нас все впереди, но надо жить честно, правдиво, тогда все будет хорошо...






























Комментариев нет:

Отправить комментарий